ООО "СВ АЛЬТЕРА" эксклюзивный представитель
фирмы Lenze в Украине
044 496-18-88 / 044 496-18-18
office@sv-altera.com

Ваши вопросы - наши ответы


23.04.2018
Здравствуйте. Вы писали "какая мощность привода?" Мощность привода 2,2 кВт. Сколько будет стоить устранение зависания?
Андрей
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
В приводах этой мощности нет отдельной платы управления, которую можно обунлись, то есть ошибка не устраняется.

15.04.2018
здравствуйте. Частотный преобразователь Lenze 8200 vector. На дисплее большими цифрами отображается 65535, чуть выше слева маленькими 6553ооо, подсвечивается RDY и IMP. В параметры войти возможности нет - запрашивает пароль (хотя пароль никто не вводил). Произошло это после того как параметру С0002 по неосторожности присвоили значение 5. Преобразователь не работает. Подскажите есть ли выход из данной ситуации?
Андрей
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Своими силами не справитесь, можно попытаться устранить зависание в сервисном центре Lenze, подскажите, пожалуйста, какая мощность привода....

09.04.2018
Частотный преобразователь Lenze EVS9326-E при подаче питания на оборудование ошибок на панели не высвечивается, при запуске двигателя кодов ошибк на панели программирования также нет но высвечиваются индикаторы состояния Imax и Мmax, двигатель не стартует, параметр С0056 моментально уходит в -100%, Фактический ток в С0054 равен 0,8А, (в С0022 Imax задан 28,9 А). Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? (параметры из панели в сам преобразователь перезаливал не помогло)
Дмитрий
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Если в преобразователе частоты верно указан двигатель, а точнее его параметры, то скорее всего неисправность в аппаратной части и преобразователь необходимо отправлять в ремонт.

06.04.2018
Частотный преобразователь Lenze SMVector ESV303N04TXBXX1D42
При торможении и иногда в работе привод выдаёт ошибку F_HF (перенапряжение). Тормозной резистор Lenze 841-013 23.5 Ом. Можно ли подключить внешний тормозной модуль с тормозным резистором 14 Ом для для улучшения динамики торможения? Остаётся вопрос про специальное торможение P190=4 (отправлен был запрос на Lenze).
Вадим
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Да, такое подключение возможно, и применяется при торможении высокоинерционных нагрузок. Вопрос со специальным торможением пока что в работе.

29.03.2018
Частотный преобразователь Lenze SMVector ESV303N04TXBXX1D42
При торможении и иногда в работе привод выдаёт ошибку F_HF (перенапряжение). Динамическое торможение активировано (P189=1) и оно работает! Время торможения на технологическом пределе (60 сек.). Тормозной резистор Lenze 841-013 23.5 Ом (согласно рекомендациям). Как я понимаю, его сопротивление завышено. По моим расчётам допустимо использовать 13 Ом, если тормозной ключ на тот же ток, что и силовые ключи (что было-бы логично). Так ли это?
Эксперименты с различными вариантами торможения не дают положительного результата (P190, P191). Можно подробнее описать режимы параметра P190 и P192? Фирменное описание ясности не вносит. Что за специальное торможение P190=4?
Имеется ли возможность тормозить по рампе (управляемо) без тормозного резистора (например у Danfoss и Vacon такой режим называется торможение магнитным потоком)?
Вадим
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
1. Сопротивление 23,5 Ом максимального допустимым для встроенного тормозного ключа (встроенный ключ отличается от силовых).

Параметр Р190:
0. Торможение магнитным потоком отключено.
1. Торможение с порогом по напряжению шины постоянного тока. Когда привод тормозится и Vbus> Vторможения (114% от
номинальный Vbus), включается торможение магнитным потоком.
2. Торможение магнитным потоком всегда включается при замедлении. Пока привод останавливается, торможение потоком будет включено.
3. Торможение с регулированием напряжения на шине постоянного тока. Когда привод тормозится и Vbus> Vторможения (114%
от номинального Vbus), скорость двигателя будет увеличиваться, чтобы уменьшить
напряжение на шине. Определяется значением в P191, инкремент приращения скорости = скорость скольжения * P191 (%) / 37.
4.Специальная функция торможения (отправлен запрос на Lenze).

Р192.
Выбирается частота, при которой будет активироваться торможение магнитным потоком для изменения времени замедления.

27.03.2018
День добрый!
Частотный преобразователь Lenze 9300, при включении ток возрастает до максимального значения (5.6А) при номинале 3.8А. Активна ошибка P14 QSP, в параметре C183 код ошибки 131. Двигатель не вращается и сильно греется. Механического заклинивания нет.
Сергей Василевский
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Р14 - ошибка отработки сигнала задания.
Появляется когда привод не может сдвинуться и успеть за сигналом задания. Причины неподвижности привода:
1. Отказ силовой части (необходимо проверить целостность выходных ключей инвертора).
2. Отказ двигателя (необходимо проверить целостность обмоток двигателя).
3. Сбой датчика обратной связи (проверить прохождение сигнала по скорости, для резольвера можно попробовать провести адаптацию датчика pole position identification).
4. В случае, если ваша версия 9300 с функцией реле безопасного отключения, то может внешняя автоматика не дает команду на замыкание этого реле KSR.
5. Прочее маловероятное (слёт параметров на заводские, пробитый кабель, слишком быстрое изменение задания).

26.03.2018
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста слово состояния для Lenze 9300 за что отвечает каждый бит.
Сергей
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Описание задействованных битов можно наблюдать на рисунке 3-57 инструкции
http://download.lenze.com/TD/EVS93xx__9300%20Servo%20inverter%20Extension__v2-0__EN.pdf
Бит 3 - быстрый останов
Бит 8 - отключение напряжения на двигатель
Бит 9 - блокировка преобразователя
Бит 10 - установка ошибки
Бит 11 - сброс ошибки

24.03.2018
Добрый день!
Возникла проблема с сохранением параметров на осевом модуле типа Lenze 9220. Устанавливаю:
С000-> -2-
extend. Code set
C005-> -12-
n-crtl.bipolar
C003-> -1-
Parameter set1
Нажимаю SH+PRG на дисплее появляется ----ok----

После перезагрузки на дисплее отображается
С067-> -0-
Parameter reset
Проверил параметр C005-> он установлено -11- (заводская установка)
Подскажите пожалуйста почему не сохраняются параметы? Может необходимо какой-то параметр ещё изменить?
Артём
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Причины может быть две:
1. Старый привод, в котором сбоит энергонезависимая память.
2. Все изменения и записи вы делаете при высоком уровне сигнала на клемме 28, привод может не воспринимать изменения во время движения.

05.03.2018
На ПЧ Lenze SERVOpositionregler возникает ошибка P14(погрешность от сползания), при том что долгие годы работал без сбоев. Чем вызвана данная ошибка и какие способы ее устранения?
Спасибо
Василий
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Ошибка вызвана тем, что привод не успевает отработать задание по скорости. Это может быть вызвано подклиниванием механики, следовательно большими перегрузками, а также ухудшением характеристик двигателя и потере момента.

03.03.2018
Добрый вечер. Скажите, есть ли у Lenze более подробное описание (алгоритм работы) функционального блока Internal motor control (MCTRL), приведенного в системном руководстве EDSVS9332S-EXT для сервоинверторов EVS9300. Спасибо.
Андрей
face
Техподдержка
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Добрый день!
Это максимально подробное описание этого функционального блока. На структурной схеме виден формат прохождения сигнала и каналы влияния каждого из параметров настройки. Описание работы блоков VECT-CTRL и PWM производитель Lenze не разглашает.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>


Вверх страницы

Задать вопрос специалисту

Популярные страницы
Для отображения блока требуется установить Flash Player



Поиск
приводные решения Lenze